Политика Конфиденциальности

Политика конфиденциальности:

Политика конфиденциальности для куклы bllythe для продажиСпасибо за посещение нашей политики конфиденциальности. This Is Blythe ( 'Куклы Blythe для продажи«) Управляет ThisIsBlythe.com и может управлять другими веб-сайтами. это This Is BlytheПолитика конфиденциальности в отношении любой информации, которую мы можем собирать при работе с нашими веб-сайтами.

Сайт посетителей

Как и большинство операторов веб-сайтов, This Is Blythe собирает нелично идентифицирующую информацию, которую обычно предоставляют веб-браузеры и серверы, такую ​​как тип браузера, языковые предпочтения, ссылающийся сайт, а также дату и время каждого запроса посетителя. This Is BlytheЦель сбора нелично идентифицирующей информации - лучше понять, как This Is BlytheПосетители используют его веб-сайт. Временами, This Is Blythe может публиковать не идентифицирующую личность информацию в совокупности, например, публикуя отчет о тенденциях в использовании своего веб-сайта.

This Is Blythe также собирает потенциально идентифицирующую личность информацию, такую ​​как IP-адреса, для вошедших в систему пользователей и для пользователей, оставляющих комментарии в блогах / сайтах ThisIsBlythe.com. This Is Blythe раскрывает только зарегистрированные IP-адреса пользователей и комментаторов при тех же обстоятельствах, при которых он использует, и раскрывает личную информацию, как описано ниже, за исключением того, что IP-адреса и адреса электронной почты комментаторов видны и раскрываются администраторам блога / сайта, на котором был опубликован комментарий слева.

Сбор персональную информацию о

Некоторые посетители This Is Blytheвеб-сайты пользователя предпочитают взаимодействовать с This Is Blythe способами, которые требуют This Is Blythe для сбора информации, позволяющей установить личность. Количество и тип информации, которая This Is Blythe собирает зависит от характера взаимодействия. Например, мы спрашиваем посетителей, которые зарегистрировались на ThisIsBlythe.com чтобы указать имя пользователя и адрес электронной почты. Те, кто участвует в сделках с This Is Blythe просят предоставить дополнительную информацию, включая при необходимости личную и финансовую информацию, необходимую для обработки этих транзакций. В каждом случае, This Is Blythe собирает такую ​​информацию только в той мере, в какой это необходимо или целесообразно для выполнения цели взаимодействия посетителя с This Is Blythe. This Is Blythe не раскрывает личную информацию, кроме как описано ниже. Кроме того, посетители всегда могут отказаться предоставить идентифицирующую личность информацию с оговоркой, что это может помешать им участвовать в определенных действиях, связанных с веб-сайтом.

Общая статистика

This Is Blythe может собирать статистику о поведении посетителей своих веб-сайтов. This Is Blythe может отображать эту информацию публично или предоставлять ее другим. Тем не мение, This Is Blythe не раскрывает личную информацию, кроме как описано ниже.

Защита некоторых персональную информацию о

This Is Blythe раскрывает потенциально идентифицирующую личность и идентифицирующую личность информацию только тем из своих сотрудников, подрядчиков и аффилированных организаций, которые (i) должны знать эту информацию, чтобы обрабатывать ее This Is Blytheот имени или для предоставления услуг, доступных на This Is Blytheвеб-сайтов, и (ii) которые согласились не разглашать это другим. Некоторые из этих сотрудников, подрядчиков и аффилированных организаций могут находиться за пределами вашей страны; используя This Is Blytheвеб-сайтов, вы даете согласие на передачу им такой информации. This Is Blythe не будет сдавать в аренду или продавать кому-либо потенциально идентифицирующую или идентифицирующую личность информацию. За исключением своих сотрудников, подрядчиков и аффилированных организаций, как описано выше, This Is Blythe раскрывает потенциально идентифицирующую и идентифицирующую личность информацию только в ответ на повестку в суд, постановление суда или другой правительственный запрос, или когда This Is Blythe добросовестно полагает, что раскрытие информации необходимо для защиты собственности или прав This Is Blythe, третьи стороны или общественность в целом. Если вы зарегистрированный пользователь This Is Blythe веб-сайт и предоставили свой адрес электронной почты, This Is Blythe время от времени может отправлять вам электронное письмо, чтобы сообщить вам о новых функциях, запросить ваши отзывы или просто держать вас в курсе того, что происходит с This Is Blythe и наши продукты. Если вы отправляете нам запрос (например, по электронной почте или через один из наших механизмов обратной связи), мы оставляем за собой право опубликовать его, чтобы помочь нам уточнить или ответить на ваш запрос или помочь нам поддержать других пользователей. This Is Blythe принимает все разумно необходимые меры для защиты от несанкционированного доступа, использования, изменения или уничтожения потенциально идентифицирующей и идентифицирующей личности информации.

Cookies

Печенье это строка информации, которую веб-сайт сохраняет на компьютере посетителя, а браузер посетителя обеспечивает сайте каждый раз возвращается посетителя. This Is Blythe использует куки, чтобы помочь This Is Blythe выявлять и отслеживать посетителей, их использование This Is Blythe веб-сайт и настройки доступа к ним. This Is Blythe посетители, которые не хотят, чтобы файлы cookie размещались на своих компьютерах, должны настроить свои браузеры так, чтобы они отказывались от файлов cookie перед использованием This Is Blythe Веб-сайты компании, с тем недостатком, что некоторые особенности This Is Blythe Веб-сайты компании могут не работать должным образом без файлов cookie.

Бизнес Переводы

If This Is Blythe, или практически все его активы, были приобретены, или в том маловероятном случае, когда This Is Blythe выходит из бизнеса или становится банкротом, информация о пользователе будет одним из активов, которые передаются или приобретаются третьей стороной. Вы признаете, что такие переводы могут иметь место, и что любой покупатель This Is Blythe может продолжать использовать вашу личную информацию, как указано в этой политике.

объявления

Объявления, появляющиеся на любом из наших сайтов, могут быть доставлены пользователям рекламными партнерами, которые могут устанавливать файлы cookie. Эти файлы cookie позволяют серверу объявлений распознавать ваш компьютер каждый раз, когда он отправляет вам онлайн-рекламу для компиляции информации о вас или других, кто использует ваш компьютер. Эта информация позволяет рекламным сетям, среди прочего, предоставлять целевую рекламу, которая, по их мнению, будет представлять для вас наибольший интерес. Политика конфиденциальности чехлы использование файлов cookie This Is Blythe и не распространяется на использование файлов cookie рекламодателями.

Изменения Политика конфиденциальности

Хотя большинство изменений, скорее всего, будут незначительными, This Is Blythe может время от времени изменять свою Политику конфиденциальности, а в This Is Blythe Исключительное усмотрение компании. This Is Blythe рекомендует посетителям часто проверять эту страницу на предмет изменений в ее Политике конфиденциальности. Если у вас есть учетная запись ThisIsBlythe.com, вы также можете получить уведомление об этих изменениях. Продолжение использования вами этого сайта после любых изменений в настоящей Политике конфиденциальности будет означать ваше согласие с такими изменениями.

Корзина

×

As seen on Forbes, BBC & The Guardian | FREE SHIPPING!
We ship worldwide. Buy now!
3000+ Blythe Products

Privacy Policy

Privacy Policy:

privacy policy for blythe doll for sale websiteThanks for visiting our privacy policy. This Is Blythe (“Blythe Dolls For Sale“) operates ThisIsBlythe.com and may operate other websites. It is This Is Blythe’s policy to respect your privacy regarding any information we may collect while operating our websites.

Website Visitors

Like most website operators, This Is Blythe collects non-personally-identifying information of the sort that web browsers and servers typically make available, such as the browser type, language preference, referring site, and the date and time of each visitor request. This Is Blythe’s purpose in collecting non-personally identifying information is to better understand how This Is Blythe’s visitors use its website. From time to time, This Is Blythe may release non-personally-identifying information in the aggregate, e.g., by publishing a report on trends in the usage of its website.

This Is Blythe also collects potentially personally-identifying information like Internet Protocol (IP) addresses for logged in users and for users leaving comments on ThisIsBlythe.com blogs/sites. This Is Blythe only discloses logged in user and commenter IP addresses under the same circumstances that it uses and discloses personally-identifying information as described below, except that commenter IP addresses and email addresses are visible and disclosed to the administrators of the blog/site where the comment was left.

Gathering of Personally-Identifying Information

Certain visitors to This Is Blythe’s websites choose to interact with This Is Blythe in ways that require This Is Blythe to gather personally-identifying information. The amount and type of information that This Is Blythe gathers depends on the nature of the interaction. For example, we ask visitors who sign up at ThisIsBlythe.com to provide a username and email address. Those who engage in transactions with This Is Blythe are asked to provide additional information, including as necessary the personal and financial information required to process those transactions. In each case, This Is Blythe collects such information only insofar as is necessary or appropriate to fulfill the purpose of the visitor’s interaction with This Is Blythe. This Is Blythe does not disclose personally-identifying information other than as described below. And visitors can always refuse to supply personally-identifying information, with the caveat that it may prevent them from engaging in certain website-related activities.

Aggregated Statistics

This Is Blythe may collect statistics about the behavior of visitors to its websites. This Is Blythe may display this information publicly or provide it to others. However, This Is Blythe does not disclose personally-identifying information other than as described below.

Protection of Certain Personally-Identifying Information

This Is Blythe discloses potentially personally-identifying and personally-identifying information only to those of its employees, contractors and affiliated organizations that (i) need to know that information in order to process it on This Is Blythe’s behalf or to provide services available at This Is Blythe’s websites, and (ii) that have agreed not to disclose it to others. Some of those employees, contractors and affiliated organizations may be located outside of your home country; by using This Is Blythe’s websites, you consent to the transfer of such information to them. This Is Blythe will not rent or sell potentially personally-identifying and personally-identifying information to anyone. Other than to its employees, contractors and affiliated organizations, as described above, This Is Blythe discloses potentially personally-identifying and personally-identifying information only in response to a subpoena, court order or other governmental request, or when This Is Blythe believes in good faith that disclosure is reasonably necessary to protect the property or rights of This Is Blythe, third parties or the public at large. If you are a registered user of an This Is Blythe website and have supplied your email address, This Is Blythe may occasionally send you an email to tell you about new features, solicit your feedback, or just keep you up to date with what’s going on with This Is Blythe and our products. If you send us a request (for example via email or via one of our feedback mechanisms), we reserve the right to publish it in order to help us clarify or respond to your request or to help us support other users. This Is Blythe takes all measures reasonably necessary to protect against the unauthorized access, use, alteration or destruction of potentially personally-identifying and personally-identifying information.

Cookies

A cookie is a string of information that a website stores on a visitor’s computer, and that the visitor’s browser provides to the website each time the visitor returns. This Is Blythe uses cookies to help This Is Blythe identify and track visitors, their usage of This Is Blythe website, and their website access preferences. This Is Blythe visitors who do not wish to have cookies placed on their computers should set their browsers to refuse cookies before using This Is Blythe Company’s websites, with the drawback that certain features of This Is Blythe Company’s websites may not function properly without the aid of cookies.

Business Transfers

If This Is Blythe, or substantially all of its assets, were acquired, or in the unlikely event that This Is Blythe goes out of business or enters bankruptcy, user information would be one of the assets that is transferred or acquired by a third party. You acknowledge that such transfers may occur, and that any acquirer of This Is Blythe may continue to use your personal information as set forth in this policy.

Ads

Ads appearing on any of our websites may be delivered to users by advertising partners, who may set cookies. These cookies allow the ad server to recognize your computer each time they send you an online advertisement to compile information about you or others who use your computer. This information allows ad networks to, among other things, deliver targeted advertisements that they believe will be of most interest to you. This Privacy Policy covers the use of cookies by This Is Blythe and does not cover the use of cookies by any advertisers.

Privacy Policy Changes

Although most changes are likely to be minor, This Is Blythe may change its Privacy Policy from time to time, and in This Is Blythe Company’s sole discretion. This Is Blythe encourages visitors to frequently check this page for any changes to its Privacy Policy. If you have a ThisIsBlythe.com account, you might also receive an alert informing you of these changes. Your continued use of this site after any change in this Privacy Policy will constitute your acceptance of such change.

© Copyright 2019. All Rights Reserved

This Is Blythe
Blythe
BLYTHE. The world’s #1 Blythe maker and seller since 1996. Browse our Products now.

DMCA.com Protection Status

Shopping cart

×