×

О Нас

This is Blythe это крупнейший поставщик кукол Blythe в мире. Наша компания, которая начала свою деятельность в 2000 году как книга фотографий Blythe, теперь предлагает клиентам доступ к более чем 6,000 кукольных товаров и аксессуаров Blythe. Наши куклы Blythe и веб-сайт были представлены в некоторых ведущих мировых изданиях, в том числе Forbes, BBC 2002, BBC 2019 & Хранитель.

О компании 1

At This is Blythe, мы несем большую часть Блайт инструменты настройки в настоящее время доступны для клиентов. Мы предлагаем единственный в своем роде OOAK пользовательские куклы Blythe которые вы не найдете больше нигде на рынке. Мы производим наших кукол любых размеров, в том числе маленькая, Middieи Neo, Наша обработка и время доставки превосходят всех основных конкурентов.

В то время как куклы Blythe составляют большую часть нашего бизнеса, мы предлагаем ряд дополнительных аксессуаров для наших клиентов. Используя наш сайт, вы можете приобрести одежда, обувь, глаза, уши, волосы, планшайбы, стоит, расходные материалы и инструменты для настройки.

Наша команда также предлагает кукольные комбо которые помогут вам сочетать кукол с одеждой и / или аксессуарами по доступной цене. Мы твердо привержены предоставлению высококачественных услуг и продуктов нашим коллегам-энтузиастам кукол Blythe.

At This is Blythe, мы гордимся тем, что остаемся верными нашим основным принципам удовлетворения потребностей клиентов и создания долгосрочных отношений. Мы всегда стремимся сохранить свое место в качестве производителя кукол Blythe №1 в мире.

Нишевая кукла Требуется опытный продюсер

Куклы Blythe были первоначально произведены Кеннером в 1972 году, но их дизайн изначально оказался неблагоприятным, и Кеннер прекратил их выпуск в течение года. Наша основательница Джина Гаран влюбилась в куклы много лет спустя. В 2000 году она выпустила «This is Blythe»Книга фотографий, которая помогла оживить основных последователей этой уникальной куклы.

Куклы Блайт не похожи на другие куклы на рынке. Для куклы, пользующейся таким культом, потребителям доступно всего несколько современных производителей. Как ведущая фигура в отрасли, наши клиенты имеют доступ к куклам и аксессуарам Blythe премиум-класса, которые вы не найдете нигде на рынке.

At This is Blytheнаша страсть к куклам Blythe проявляется в заботе, которую мы проявляем на протяжении всего производственного процесса. Если вы хотите получить выгоду от чудес кукол Блайт, обязательно обратитесь к опытному производителю.

К сожалению, отсутствие качественных конкурентов на рынке означает, что многие из наших клиентов имели плохой опыт работы с другими производителями и веб-сайтами. Мы часто слышим жалобы на то, что люди либо никогда не получали заказанные ими куклы, либо им завышали цены. В некоторых случаях некоторые компании Blythe продают использованные или заплесневелые куклы ничего не подозревающим клиентам!

Обязательство к настройке

Являясь крупнейшим поставщиком кукол Blythe в мире, This is Blythe может предоставить широкий спектр настроек и опций куклы.

Если у вас есть конкретное видение или запрос на куклу Blythe, мы являемся ведущей мировой компанией по изготовлению кукол на заказ, поэтому ваш успех гарантирован.

Вы хотите создать свою собственную куклу Блайта? Вместо того, чтобы сообщать детали вашей настройки нашей команде, вы можете сделать индивидуальные заказы на куклы прямо на нашем сайте! Наш сайт предлагает самую первую и единственную в мире быструю услугу Custom Doll Design.

Если вы предпочитаете приобрести готовую к использованию уникальную куклу Blythe, посетите наш Пользовательская кукла Blythe страница (обновляется ежедневно). Это уникальная возможность! Мы никогда не копируем и не клонируем наши обычаи. Однажды проданные, они ушли навсегда.

Услуги и доставка по всему миру

This is Blythe является одним из немногих производителей Blythe, который обслуживает мировой рынок. Наш веб-сайт переведен на несколько языков, и мы предлагаем иностранным клиентам многоязычную поддержку.

Лучше всего то, что в настоящее время мы отправляем товары в более чем 185 стран мира. Мы не взимаем с наших клиентов плату за международную доставку - цена, которую вы видите, - это цена, которую вы платите. Мы предлагаем ряд способы оплаты, безопасная проверка услуги и инструменты, которые помогут вам защита Ваша информация и детали оплаты при совершении транзакций на нашем сайте.

Если вы ищете производителя кукол Blythe мирового класса, который обслуживает ваш регион, вы можете получить доступ к нашим услугам практически из любой точки на карте.

Связаться с нами

Если вы хотите обсудить наши продукты или услуги, обязательно свяжитесь с нами через наш веб-сайт. Форму обратной связи или портал живого чата. Мы рады предоставить нашим клиентам всю информацию, необходимую для выбора идеальной куклы Блайз. Имея более чем 19-летний опыт работы в отрасли, можно с уверенностью сказать, что мы эксперты в Кукла Блайт ниша! Проверьте наши последние Обзоры сейчас. Обязательно просмотрите наши статьи Blythe на нашем Блог.

В дополнение к нашим традиционным каналам связи, вы можете связаться с нами на большинстве основных социальных сетей. Найти нас на Facebook, Instagram, Pinterestи Twitter, Мы используем социальные сети для публикации продуктов и выпуска рекламных акций, и мы даже регулярно раздаем бесплатные куклы Блайт нашим подписчикам в социальных сетях!

Наша команда работает с 24 / 7 для решения вопросов, связанных с продажами клиентов, часто задаваемыми вопросами и вопросы поддержки. Вы также можете отслеживать ваши заказы здесь, . Если вы ищете идеальную куклу Блайт для себя или любимого человека, самое время связаться с экспертами в This is Blythe!

Просмотрите наш Продукция прямо сейчас.

О компании 2

ПАНДЕМИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19

На сегодняшний день мы по-прежнему открыты, ежедневно производим и отгружаем товары, соблюдая строгие правила безопасности и гигиены труда в связи с COVID-19. Мы знаем важность этих заказов Blythe для вас, и теперь работаем круглосуточно без выходных, чтобы изготовить ваши куклы Blythe и сделать все возможное, чтобы отправить их вовремя.

Безопасность наших сотрудников и обслуживание наших клиентов остаются нашими главными приоритетами. ВОЗ и CDC (базирующийся в Соединенных Штатах Америки) официально подтверждают, что обрабатывать и получать посылки безопасно, так как заражение вирусом COVID-19 из транспортных материалов маловероятно. Пожалуйста, заказывайте Blythes с уверенностью.

Спасибо за вашу поддержку и преданность. This Is Blythe Команда желает вам оставаться в безопасности и удачного дня.

Совет: если вы являетесь пользователем TIB Mobile, попробуйте посетить наш веб-сайт на своем персональном компьютере, чтобы сделать покупки удобнее. Наш настольный сайт упростит доступ к более чем 5400 продуктам Blythe. Магазин сейчас!

Корзина

×

As seen on Forbes, BBC & The Guardian | FREE SHIPPING!
We ship worldwide. Buy now!
3000+ Blythe Products

About Us




This is Blythe is the largest Blythe doll provider in the world. Our company, which first started in 2000 as a Blythe photography book, now offers customers access to over 6,000 Blythe doll products and accessories. Our Blythe dolls and website have been featured in some of the world’s leading publications, including Forbes, BBC & The Guardian.

At This is Blythe, we carry most of the Blythe customization tools currently available to customers. We offer one-of-a-kind OOAK custom Blythe dolls that you can’t find anywhere else on the market. We produce our dolls in all sizes, including Petite, Middie, and Neo. Our processing and shipment times are superior to all major competitors.

While Blythe dolls comprise the majority of our business, we offer a range of additional accessories to our customers. Using our site, you can purchase clothes, shoes, eyes, ears, hair, faceplates, stands, supplies and customization tools.

Our team also offers doll combos that help you combine dolls with clothes and/or accessories at an affordable price. We’re firmly committed to providing high-quality services and products to our fellow Blythe doll enthusiasts.

At This is Blythe, we pride ourselves on remaining committed to our core principles of satisfying customers and creating long-term relationships. We’re always seeking to maintain our spot as the No. 1 Blythe doll producer in the world.

A Niche Doll Requires an Expert Producer

Blythe dolls were originally produced in 1972 by Kenner, but their design initially proved unfavorable, and Kenner discontinued them within a year. Our original founder, Gina Garan, fell in love with the dolls many years later. In 2000, she produced a “This is Blythe” photography book that helped reinvigorate this unique doll’s core following.

Blythe dolls aren’t like any other doll on the market. For a doll with such a cult following, there are only a few modern producers available to consumers. As the leading figure in the industry, our clients have access to premium Blythe dolls and accessories that you can’t find anywhere on the market.

At This is Blythe, our passion for Blythe dolls is evident in the care we take throughout the production process. If you want to benefit from the wonders of Blythe dolls, it’s essential to use an expert manufacturer.

Unfortunately, the lack of quality competitors in the market means that many of our clients have had bad experiences with other producers and websites. We often hear complaints that people have either never received dolls they ordered or were overcharged for them. In some cases, some Blythe companies sell used or moldy dolls to unsuspecting customers!

A Commitment to Customization

As the largest provider of Blythe dolls in the world, This is Blythe can provide a wide range of doll customizations and options.

If you have a specific vision or request for your Blythe doll, we’re the premiere company worldwide for custom dolls, so your success is guaranteed.

Are you looking to create your own Blythe doll? Instead of communicating your customization details with our team, you can make custom doll orders directly on our website! Our website offers the very first and only fast Custom Doll Design service in the world.

If you prefer to purchase a ready-to-go custom one-of-a-kind Blythe doll, please visit our Custom Blythe Doll page (updated daily). This is a once-in-a-lifetime opportunity! We never replicate or clone our custom Blythes. Once sold, they are gone forever.

Worldwide Services and Shipping

This is Blythe is one of the only Blythe producers that caters to the worldwide market. Our website is translated into multiple languages, and we offer overseas clients multi-lingual customer support.

Best of all, we currently ship to over 185 countries across the globe. We don’t charge our customers for international shipping—the price you see is the price you pay. We offer a range of payment methods, secure checkout services and tools that help you protect your information and payment details while completing transactions on our site.

If you’re looking for a world-class Blythe doll producer that caters to your region, you can access our services from almost anywhere on the map.

Connect with Us

If you’d like to discuss our products or services, make sure to connect with us via our website contact form or live chat portal. We’re happy to provide our customers with all the information they need to decide on the perfect Blythe doll. With over 19 years of experience in the industry, it’s safe to say we’re experts in the Blythe doll niche! Check out our latest Reviews now. Make sure to browse our Blythe articles on our Blog.

In addition to our traditional communication channels, you can connect with us on most major social media platforms. Find us on Facebook, Instagram, Pinterest, and Twitter. We use social media to post products and release promotions—and we even regularly give away free Blythe dolls to our social media followers!

Our team is on-hand 24/7 to deal with customer sales questions, frequently asked questions and support issues. You can also track your orders here. If you’re looking for the perfect Blythe doll for yourself or a loved one, it’s time to get in touch with the experts at This is Blythe!

Browse our Products now.

© Copyright 2019. All Rights Reserved

This Is Blythe
Blythe
BLYTHE. The world’s #1 Blythe maker and seller since 1996. Browse our Products now.

DMCA.com Protection Status

Shopping cart

×