This Is Blythe исполнился 21 год!

С 2000 This Is Blythe занимается продвижением всевозможных кукол Blythe по всему миру, помогая тысячам людей настраивать, стилизовать, разрабатывать и развивать свои удивительные коллекции. Теперь мы официально являемся крупнейшим розничным продавцом кукол Blythe Dolls в мире, и, СПАСИБО НАШИМ КЛИЕНТАМ, мы хотим сделать вам специальное предложение по случаю нашего 21-го дня рождения.

This Is Blythe исполнился 21 год! 1
This Is Blythe Тысячи счастливых клиентов!

На наших страницах есть масса предложений-сюрпризов. Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями для поклонников Blyth Doll по всему миру.

В течение ограниченного времени мы раздаем скидку до 40% на все наши куклы Блайт и продукты!

This Is Blythe Управляющие компанией

Последние 21 год были для вас удивительным путешествием, и мы хотим разделить это волнение с вами! Мы видели, как Blythe Dolls завоевали огромное количество поклонников по всему миру. В течение этого времени This Is Blythe стал крупнейшим продавцом кукол в мире с более чем 6,000 продуктов.

Наша трансформация

Мы побывали в бесчисленных городах и странах, общались с такими фанатами и создателями, как вы, и мы узнали многих других, освещающих эту сцену вместе с нами. Мы познакомились и предоставили услуги для Джонни Депп, Софи Эллис-Бекстор, Эмма РобертсИ других знаменитости которые любят и коллекционируют куклы Блайт. Мы были на десятках конференций, а также организовали бесчисленное количество события настройки куклы и мероприятия. Мы помогли вдохновлять тысячи и мы хотим отпраздновать это путешествие с вами.

В качестве разового специального предложения мы предлагаем скидку до 40%:

Все куклы Blythe всех размеров, включая Премиум Custom Blythe куклы, Единственный в своем роде OOAK Custom Blythe куклы, Блайт Одежда, ТУФЛИ, Волосы, головные уборы, сумки, ювелирные изделия, аксессуары и многое другое!

Чтобы воспользоваться этим разовым предложением, просто Подпишись для нашей рассылки по электронной почте, чтобы получать ваши купоны. Если вы уже являетесь This Is Blythe Подписчик по электронной почте, вы уже должны были получить наше юбилейное письмо. Это предложение действует с настоящего момента до 30 марта 2021 года.

Наши куклы

Blythe Dolls - стильное поколение модных, высококачественных и индивидуализированных кукол. Характеризуемые огромными головами и огромными большими глазами, эти похожие на волнистые фигуры, Neo Куклы Blythe, высотой 12 дюймов (30 см). Их очаровательные глаза меняют цвет и взгляд при помощи натянутой веревочки, чтобы соответствовать определенному настроению, индивидуальности или одежде.

Домашняя обложка Blythe Doll
This Is Blythe как видно на Forbes, BBC, Хранитель и и многие другие

Neo Куклы Блайт бывают четырех разных цветов и положений глаз. Блайт известна своей большой головой, которая включает в себя механизм смены глаз, который управляется шнуром, идущим от затылка, и все работает без помощи батареек. Глаза Блайта огромные и круглые, и они меняют разные цвета, такие как зеленый, розовый, желтый, синий, коричневый и серый, каждый раз, когда натягивают веревку, и на мгновение закрываются при каждом натяжении веревки. Хотя каждая кукла Blythe поставляется с уже установленными четырьмя наборами наглазников, вы всегда можете настроить наглазники Blythe по своему вкусу от дизайна галактики до сердец и человеческих глаз. Помимо традиционных глазных кукол, некоторые из нового поколения custom Blythe куклы есть сонные глаза интегрированы, второй шнур позволяет переводить взгляд в сонное положение.

У Blythes также есть сменные части тела, и вы можете купить дополнительные руки для разнообразных жестов. Вы можете адаптировать и настраивать куклы Blythe с помощью огромного выбора одежды и всевозможных Аксессуары так же как и сигнал инструменты. Вы также можете найти выкройки, чтобы шить себе одежду.

Кукла Блайт с множеством вариантов - это пустой холст для модных людей. Дайте ей веснушки, вымойте и заплетите волосы. Куклам Блайт также нравятся настоящие средства для волос и макияжа. Хотите превратить ее в фантастическую героиню или девушку по соседству? Используйте свое воображение, чтобы вдохнуть жизнь в свой собственный Blythe. Как только Блайт оделась до мелочей, она готова к фотосессии. Обмен фотографиями, созданными вами по индивидуальному заказу, - один из лучших способов общаться с другими людьми в мире.

Эти очаровательные куклы обладают неповторимым шармом и привлекательностью, как никакая другая кукла! Пришло время добавить эти обновленные Blythes в вашу коллекцию - теперь они являются самыми коллекционными игрушками и куклами в 2021 году.

Помимо наших знаменитых Neo Куклы Блайт, у нас также есть другие размеры, такие как Middie Куклы Блайт и Petite Куклы Блайт. Настала ваша очередь запечатлеть реалистичное движение с возможностью двигаться и позировать, имитируя реалистичные жесты с нашими новейшими куклами.

Клиенты на первом месте

Мы отправляем в более чем 185 стран, и мы не берем плату за международную доставку, таможню и погрузочно-разгрузочные работы. Пожалуйста, избегайте крупных розничных продавцов, когда дело доходит до покупки Blythes, поскольку никакая другая компания не предлагает доставку в каждую страну. В течение прошлого года мы успешно отправили Blythes в Азию, Африку, Северную Америку, Южную Америку, Европу и Австралию.

Наша команда работает круглосуточно, чтобы создавать куклы и отправлять их по всему миру. Мы предоставляем лучшие продукты и лучшее обслуживание клиентов. Мы работаем на личном уровне, и наша линия чата открыта 24/7.

ПАНДЕМИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19, МАРТ
Пожалуйста, посмотрите, что This Is Blythe делает все возможное, чтобы оставаться в безопасности, продолжая доставлять вам плоды во время коронавируса, также известного как Covid-19.

this is blythe covid-19 операция
Во время пандемии COVID-24 мы по-прежнему открыты и доставляем товары круглосуточно и без выходных.

Учитывая ситуацию с коронавирусом, This Is Blythe принял повышенные меры предосторожности во всех сферах своей деятельности. Все проводимые нами профилактические действия направлены на защиту здоровья и максимальное снижение рисков, связанных с текущей ситуацией. Здоровье и безопасность наших клиентов и сотрудников - наш абсолютный приоритет. Мы оборудовали все помещения и участки дезинфицирующими средствами и бесконтактными термометрами. Кроме того, на наших объектах внедрены процедуры, связанные с дезинфекцией элементов инфраструктуры. Мы также проводим образовательные мероприятия, направленные на всех сотрудников, людей и сотрудников службы доставки, которые занимаются нашими продуктами, покидающими нашу студию.

На сегодняшний день (март 2021 г.) мы по-прежнему открыты и отправляем посылки ежедневно, соблюдая строгие правила техники безопасности и охраны труда. Мы понимаем, насколько эти подарки Blythe важны для вас, особенно во время пандемии дней вспышки COVID-19, и теперь работаем 24/7 часов, чтобы изготовить ваши куклы Blythe, и делаем все возможное, чтобы доставить их вовремя из-за необычно высокого спроса, что приводит к К нашей команде присоединяется больше кукольных мастеров.

Наслаждайтесь нашим предложением на разовый день рождения, пока можете! Скидки до 40% на все, включая наших кукол на заказ. Используйте приведенный ниже код в корзине:

HAPPY21

Проверьте наши Каталог чтобы найти эти скрытые драгоценные камни и сюрпризы.

Это предложение действительно только для новых покупок в период с 27 по 30 марта. Предложение не может сочетаться с любым другим промокодом. Акции не имеют денежной стоимости. Специальные предложения также размещаются по всему сайту. This Is Blythe Команда желает, чтобы вы оставались в безопасности и наслаждались покупками.

Присоединяйтесь к нам на Facebook Instagram Twitter Pinterest YouTube

Корзина

×

This Is Blythe is Now 21 Years Young!

Since 2000, This Is Blythe has been in business promoting all sorts of Blythe Dolls across the world, helping thousands to customize, style, design and grow their amazing collections. We are now officially the biggest retailer of Blythe Dolls in the world and as a THANK YOU TO OUR CUSTOMERS we want to give you a special offer to celebrate our 21st birthday.

This Is Blythe is Now 21 Years Young! 1
This Is Blythe Has Thousands of Happy Customers!

We have tons of surprise offers throughout our pages. Please take a look to find our special deals for Blyth Doll fans around the globe.

For a limited time, we’re giving away up to 40% discount on all of our Blythe dolls and products!

This Is Blythe Management

The last 21 years have been an amazing journey together with you and we want to share the excitement with you! We have seen Blythe Dolls explode into a massive global following. During this time This Is Blythe has become the biggest doll seller in the world with over 6,000 products.

Our Transformation

We’ve traveled to countless cities and countries, connecting with fans and makers like you and we’ve got to know many others covering the scene with us. We’ve met and provided services for Jonny Depp, Sophie Ellis-Bextor, Emma Roberts, and other celebrities who love and collect Blythe Dolls. We’ve been to tens of conferences as well as organized countless doll customization events and activities. We’ve helped inspire thousands and we want to celebrate that journey with you.

As a one-time special offer we’re offering up to 40% off:

All Blythe Dolls of all sizes including Premium Custom Blythe Dolls, One-Of-A-Kind OOAK Custom Blythe Dolls, Blythe Clothes, Shoes, Hair, Hats, Bags, Jewelry, Accessories and even more Blythe products!

To take advantage of this one-time offer, simply Sign Up for our email newsletter to receive your coupons. If you are already a This Is Blythe Email subscriber, you should have received our anniversary email already. This offer lasts between now and March 30th, 2021.

Our Dolls

Blythe Dolls are a stylish generation of fashionable, high quality and highly individualized dolls. Characterized by oversized heads and great big eyes, these waif-like figures, Neo Blythe Dolls, stand 12 inches (30cm) tall. Their enchanting eyes change both color and gaze with the pull of a string to match a specific mood, personality or outfit.

Blythe Doll Home Cover
This Is Blythe as seen on Forbes, BBC, The Guardian and many others

Neo Blythe Dolls come with four different eye colors and positions. Blythe is known for her large head to incorporate the eye-change mechanism, which is controlled by a pull cord running from the back of the head that all work without the help of batteries. Blythe’s eyes are huge and round, and they change from a variety of colors such as green, pink, yellow, blue, brown, and gray each time the string is pulled, momentarily closing between each cord pull. Although each Blythe doll comes with four sets of eyechips already installed, you can always customize Blythe eyechips to your liking from galaxy design to hearts to human-like eyes. In addition to traditional eye dolls, some of the new generation custom Blythe dolls have sleepy eyes integrated, which a second cord allows changing the gaze into the sleepy position.

Blythes also have interchangeable body parts and you can buy extra hands for a variety of gestures. You can adapt and customize Blythe Dolls with an enormous choice of clothing and all kinds of accessories as well as tools. You can also find patterns to sew your own outfits.

With a variety of choices, a Blythe Doll is an empty canvas for the fashion-conscious. Give her freckles, wash and braid her hair. Blythe dolls also enjoy real hair and makeup products. Do you want to turn her into a fantasy heroine or the girl-next-door? Use your imagination to breathe life into your very own Blythe. Once Blythe is dressed to the nines, she is ready for the photoshoot session. Sharing photos of your custom creation is one of the best ways to connect with others in the world.

These adorable dolls have unique charm and appeal like no other doll! It’s time to add these redesigned Blythes to your collection – they are now the most collectible toys and playdolls in 2021.

In addition to our famous Neo Blythe Dolls, we also have other sizes such as Middie Blythe Dolls and Petite Blythe Dolls. It’s your turn to capture lifelike movement with the ability to move and pose to mimic realistic gestures with our newest dolls.

Customers Come First

We ship to over 185 countries and we don’t charge for international shipping, customs and handling. Please avoid large retailers when it comes to buying your Blythes as no other company offers to ship to every single country. Within the last year, we successfully shipped Blythes to Asia, Africa, North America, South America, Europe, and Australia.

Our team works around the clock to craft dolls and ship them around the world. We provide the best products and the best customer service. We work on a personal level and our chat line is open 24/7.

COVID-19 PANDEMIC UPDATE MARCH
Please see what This Is Blythe is doing to stay safe while continuing to deliver for you during the coronavirus, also known as COVID-19.

this is blythe covid-19 operation
We are still open and shipping 24/7 during COVID-19 pandemic

In view of the coronavirus situation, This Is Blythe has taken increased precautions in all areas of its activity. All preventive actions we carry out are aimed at protecting the health and maximal reducing the risks associated with the current situation. The health and safety of our customers and employees is our absolute priority. We have equipped all locations and areas with disinfectants and non-contact thermometers. In addition, procedures related to the disinfection of infrastructure elements are introduced in our facilities. We also carry out educational activities aimed at all employees, people, and delivery personnel who handle our products that leave our studio.

As of today (March 2021), we are still open and shipping packages daily while following strict health and safety practices. We understand how these Blythe gifts are important to you especially during the pandemic of the COVID-19 outbreak days, and now work 24/7 hours to craft your Blythe dolls and do our best to ship them on time due to unusual higher demand resulting in more dollmakers joining our team.

Enjoy our One-time Birthday Offer while you can! Up to 40% off everything including our custom dolls. Use the code below at the cart:

HAPPY21

Check out our Shop to find these hidden gems and surprises.

This offer is only valid for new purchases between March 27th-30th. Offer may not be combined with any other promotional coupon code. Promotions have no cash value. Special deals are also placed throughout the site. This Is Blythe Team wishes you to stay safe and enjoy your shopping experience.

Join Us On Facebook Instagram Twitter Pinterest YouTube

Shopping cart

×