Зависимость Джонни Деппа от Блайта

Посмотрите это фото 2006 года. Знаете ли вы, что Джонни Депп - заядлый любитель кукол? Актер, так хорошо известный своими разнообразными и часто причудливыми ролями, собственная жизнь Джонни Деппа так же красочна, как и некоторые из персонажей, которых он изображал. Его резиденция является домом для стопки компакт-дисков, скелетов насекомых и животных, реквизита из его фильмов и многочисленных кукол Барби и Блайт, которые занимают много места. Он коллекционирует в основном модных кукол, таких как куклы Блайт и Барби, и регулярно посещает кукольные выставки, чтобы открывать и собирать больше. Депп говорит, что он много играет в Блайта со своими детьми, и утверждает, что это одна из тех вещей, в которых он хорош. Джонни говорит, что он будет одевать и дополнять свою коллекцию аксессуарами в соответствии с тем, что происходит в новостях шоу-бизнеса.

YouTube видео

На самом деле Депп никогда никому не говорил, сколько у него разных кукол. Но это не помешало никому спекулировать. «Анонимный источник» утверждает, что коллекция Деппа включает в себя ряд знаменитость куклы: миниатюры Бейонсе, актерский состав «High School Musical», и Линдси Лохан, в комплекте с браслетами на щиколотках домашнего ареста.

Джонни Депп Блайт

«Вам теперь интересно, что такое кукла Блайт? Куклы Blythe - это стильное поколение модных, качественных и очень индивидуализированных кукол. Характеризуется крупногабаритными головками и большие большие глазаэти похожие на беспризорников фигуры достигают 12 дюймов (30 см) в высоту. Их очаровательные глаза меняют цвет и взгляд с натянутой веревочкой, чтобы соответствовать определенному настроению, индивидуальности или одежде. Куклы Blythe представляют собой целый мир обучения и творчества, и это весело. Каждая кукла - это новый увлекательный вызов для настройщиков, который может отточить свои навыки, реализовать свои идеи и развить искусство. «This Is Blythe»В настоящее время является крупнейшей компанией Blythe, в которой Джонни Депп и Эмма Робертс покупайте своих кукол. Приобретите свою собственную куклу Блайт в этом сезоне. Следовать @thisisblythecom Теперь!"

У меня на складе много кукол.

Джонни Депп

Зависимость Джонни Деппа от Блайта 1
Хранилище Джонни Деппа

Некоторое время назад в «Jimmy Kimmel Live!» Джонни Депп на самом деле поделился захватывающим методом, который он использовал для формирования Вилли Вонки, капитана Джека и некоторых других своих знаменитых персонажей из фильмов. «Мы много играли в Барби и Блайтс, мою дочь и меня», - сказал он. «Раньше я тестировал на ней персонажей, да, играя в Барби».

Лили-Роуз сейчас 22 года. «По сути, она - однажды мы играли в Барби - решила просто сказать:« Папа, сделай обычную Барби… например, отключи голоса ». И это был день, когда я перестал играть с ней в Барби ». Но Депп все еще может сам играть в куклы. "У меня есть много кукол на складе ».

#johnnydepp #blythe #blythecollector #depp #blythelove #johnnydeppfans #doll #johnnydeppfan #blythedoll #deppheadforlife #johnnydeppforever #johnnydepplove #piratesofthecaribbean #johnny # blytheworld #ooak # blythedolls #johnnydeppfanpage #instadoll #customblythe #blythecustomdoll #hollywood #customdoll #ChristmasGift #blytheforadoption #blythecustom #alicecooper #johnnydeppedits #joeperry #bhfyp

Оставить комментарий

Корзина

×

Johnny Depp’s Blythe Addiction

Check this photo from 2006. Did you know that Johnny Depp is an avid doll lover? An actor so well known for his diverse and often bizarre roles, Johnny Depp’s own life is just as colourful as some of the characters he’s portrayed. His residence is home to stacks of CDs, insects and animal skeletons, props from his movies, and numerous Barbies and Blythe dolls that take up a large amount of space. He collects mostly fashion dolls such as Blythe Dolls and Barbies, and attends doll shows regularly to discover and collect more. Depp says that he plays Blythes a lot with his kids and claims it’s one of the things he’s good at. Johnny says he will dress and accessorize his collection according to what is going on in show business news.

In fact, Depp has never told anyone exactly how many different dolls he has. But this hasn’t stopped anyone from speculating. An ‘anonymous source’ claims Depp’s collection includes a number of celebrity dolls: miniatures of Beyonce, the cast of ‘High School Musical’, and Lindsay Lohan, complete with house arrest ankle bracelet.

johnny depp blythe

Are you now wondering what a Blythe Doll is? Blythe Dolls are a stylish generation of fashionable, high quality and highly individualized dolls. Characterized by oversized heads and great big eyes, these waif-like figures stand 12 inches (30cm) tall. Their enchanting eyes change both color and gaze with the pull of a string to match a specific mood, personality or outfit. Blythe Dolls represent a whole world of learning and creativity, and that’s the fun of it. Each doll is an exciting new challenge for customizers to hone their skills, realize their ideas and develop their art. “This Is Blythe” is currently the biggest Blythe company where Johnny Depp and Emma Roberts shop their dolls. Adopt your own Blythe Doll this season. Follow @thisisblythecom now! Visit the live link in my bio.

I’ve got a lot of dolls in storage.

Johnny Depp

A while ago on Jimmy Kimmel Live!, Johnny Depp actually shared the fascinating method he used to shape Willy Wonka, Captain Jack, and some of his other famous movie characters. “We played a lot of Barbies and Blythes, my daughter and I,” he said. “I used to test characters on her, yeah, playing Barbies.”

Lily-Rose, who’s now 21, got tired of it. “She basically—one day we were playing Barbies—decided to just go, ‘Daddy, just do a normal Barbie… like cut out the voices.’ And that was the day I stopped playing Barbies with her.” But Depp can still play with dolls himself. “I’ve got a lot of dolls in storage.”

#johnnydepp #blythe #blythecollector #depp #blythelove #johnnydeppfans #doll #johnnydeppfan #blythedoll #deppheadforlife #johnnydeppforever #johnnydepplove #piratesofthecaribbean #johnny # blytheworld #ooak # blythedolls #johnnydeppfanpage #instadoll #customblythe #blythecustomdoll #hollywood #customdoll #ChristmasGift #blytheforadoption #blythecustom #alicecooper #johnnydeppedits #joeperry #bhfyp

Leave a comment

Shopping cart

×