Как начать собственный бизнес куклы

Начни свой собственный кукольный бизнес

Вы заинтересованы в знании как начать производство кукол на заказ? С таким большим количеством времени на ваших руках во время COVID блокировкаНет лучшей возможности начать собственную инициативную инициативу из дома. Есть только несколько сторонних компаний, более прибыльных, чем создание и продажа Кастом Блайт Куклы.

Начальные затраты низкие, маржа большая, а удовольствие безмерно. Имейте в виду, что окончательная розничная цена вашей куклы может быть в десять раз дороже, чем стоимость ее изготовления, так что в бизнесе по настройке и сбору есть явная прибыль. Ключ в том, чтобы относиться к этому как к реальному бизнесу, узнать как можно больше и проявить креативность.

Кукла Blyhe
This Is Blythe студия

Почему Блайт в отличие от других кукол?

Простая причина в том, что у Blythe Dolls гораздо больше возможностей для настройки и аксессуары чем другие куклы, и мы всегда придумываем новые идеи и аксессуары для них. Существуют буквально тысячи вариантов настройки, а это означает миллионы вариантов. Так что кукла, которую вы создаете, всегда будет единственной в мире.

Лучший способ начать с покупки Обнаженная кукла Блайт с нашего сайта. Они обычно начинаются с $ 39.99, но прямо сейчас в течение ограниченного времени, чтобы отпраздновать наши 20th юбилей, у нас есть много бесплатных предложений, которые вы можете найти по всему сайту. Взглянуть здесь, .

Совет: знаете ли вы, что This Is Blythe управляет первым и единственным в мире Блайт Кукла Строитель? Ты можешь сейчас построить свой собственный Блайтсделайте свои настройки и макияж после получения куклы и перепродайте для получения прибыли!

Что нужно

начать свой собственный кукольный бизнес
Начни свой собственный кукольный бизнес

Магазин вебсайта важен, так же как присутствие в различных социальных сетях. Но попробуйте создать значение через ваши каналы, предоставляя привлекательный контент, а не просто используя социальные сети в качестве платформы для прямых продаж. Например, поделитесь своими знаниями и знаниями с помощью видео и блогов. Комментируйте контент других людей, отвечайте на вопросы и вносите вклад в более широкое сообщество Blythe Doll. 

Создать сайт теперь проще, чем когда-либо с некоторыми удивительными веб-шаблоны на веб-сайтах, таких как WordPress. Вам понадобится доменное имя dotcom, но это недорого и надежно веб-хостинг можно легко найти по доступной цене.

Обновление: This Is Blythe Сотрудничает с лучшая хостинговая компания, BlueHost, дать вам бесплатное доменное имя на ваш первый год! щелчок здесь, чтобы обезопасить свое собственное бесплатное доменное имя, купив пакет хостинга и легко создать свой сайт! Вы также получите бесплатный сертификат безопасности при покупке. (2020)

Кроме того, цифровой камера было бы здорово сфотографировать ваши новые творения Blythe. Камера среднего класса для мобильных телефонов также отлично справляется с съемкой качественных фотографий. И вдохновение есть везде. 

Конечно, лучше всего написать бизнес-план до того, как вы начнете, потому что чем больше вы планируете свою работу, а также коммерческие аспекты вашего бизнеса и нормативные требования, тем больше вы собираетесь добиться успеха. Ясность всегда улучшается, когда мы пишем мысли.

Одна простая стратегия - искать и учиться у других Блайт кастомайзеры чтобы увидеть, что работает, а затем улучшить те идеи, где вы можете.

Преимущества

Никогда не было лучшего времени для создания онлайн бизнеса из дома, чем сейчас. Технологии сделали все, что в наших силах, и если вы застряли на проблеме, всегда есть решение или учебное пособие где-нибудь в Google или Youtube, или в сети, к которой вы можете подключиться.

Еще одна хорошая вещь в построении кукольного бизнеса заключается в том, что вам не нужно брать кредиты или беспокоиться о накладных расходах или персонале. Вам просто нужно небольшие инвестиции в некоторые инструменты, материалы и пространство для вашей студии, а также время и мотивацию для создания бизнеса своей мечты.

Рынок всегда выращивание так что вы действительно на победителя благодаря настройке Blythe Doll.

Куклы не только приносят прибыль, но и терапевтический тоже и без стресса типичной работы. Прежде всего, это дает вам свободу.

Так что удачи в создании вашей империи Blythe Doll. Мы в This Is Blythe с вами на каждом этапе пути. Не стесняйтесь проверять последние и лучшие Пользовательские куклы Blythe - они единственные в своем роде - ничего подобного им нет в мире.

Корзина

×

How to Start a Custom Doll Business

Start your own doll business

Are you interested in knowing how to start a custom doll business? With so much time on your hands during COVID lockdown, there’s no better opportunity to start an enterprising initiative of your own from home. There are only a few side businesses more rewarding than making and selling custom Blythe Dolls.

The start-up costs are low, the margins are big, and the fun is immense. Bear in mind that the final retail price for your doll can be ten times what it costs to craft her — so there is clear profit in the business of customizing and collecting. The key is to treat it as a real business, learn as much as you can, and let your creativity shine.

blyhe doll customization
This Is Blythe Studio

Why Blythe as opposed to other dolls?

The simple reason is that Blythe Dolls have vastly more options for customizing and accessorizing than other dolls, and we’re always coming up with new ideas and accessories for them. There are literally thousands of customization options and that means millions of variations. So the doll that you create will always be the only one in the world.

The best way to start is by buying a nude Blythe doll from our site. They usually start from $39.99, but right now for a limited time to celebrate our 20th anniversary, we have many free offers you can find throughout the site. Take a look here.

Tip: Did you know that This Is Blythe runs the world’s first and only Blythe Doll Builder? You can now build your own Blythe, make your own customizations and makeup after receiving the doll, and resell for a profit!

What You Need

start your own doll business
Start Your Own Doll Business

A website store is essential, as well as a presence on various social media channels. But try to create value through your channels by providing appealing content, not just using social media as a platform for direct sales. For example, share your knowledge and insights through videos and blog posts. Commentate on other people’s content, answer questions and contribute to the wider Blythe Doll community. 

Building a website is easier now than it’s ever been with some amazing web templates on website builders like WordPress. You’ll need a dotcom domain name but that’s inexpensive and reliable web hosting can easily be found for an affordable price.

Update: This Is Blythe has partnered with the best hosting company, BlueHost, to give you a free domain name for your first year! Click here to secure your own free domain name with a purchase of a hosting package to build your website easily! You will also receive a free security certificate upon your purchase. (July 2020)

In addition, a digital camera would be great to take photos of your new Blythe creations. A middle-range cell phone camera also does a great job these days of taking quality photos. And inspiration is everywhere. 

Of course, it’s best to write a business plan before you begin, because the more you plan out your work as well as the commercial aspects of your business and the regulatory requirements, the more you are going to succeed. Clarity is always enhanced by putting thoughts in writing.

One simple strategy is to search for and learn from other Blythe customizers to see what works and then improve on those ideas where you can.

The Benefits

There’s never been a better time to build an online business from home than now. Technology has put everything within our reach and if you get stuck on a problem, there’s always a solution or a tutorial somewhere on Google or Youtube, or a network you can connect to.

Another good thing about building a doll business is that you don’t need to take out loans or worry about overheads or staff. You just need a small investment in some tools, materials and space for your studio, as well as the time and the motivation to build your dream business.

The market is always growing so you’re really onto a winner with Blythe Doll customizing.

Not only is customizing dolls profitable, but it’s also therapeutic too and free from the stress of typical work. Above all, it gives you freedom.

So good luck in building your Blythe Doll empire. We at This Is Blythe are with you every step of the way. Feel free to check out the latest and best Custom Blythe Dolls – they are one-of-a-kind – there is nothing else like them in the world.

Shopping cart

×