Эмма Робертс и ее куклы Блайт

Несмотря на то, знаменитость мир поддается очарованию Барби и получает - многие из них - свои собственные копии (Кьяра Ферраньи, Джиджи Хадид или Эшли Грэм уже имеют свою персонализированную версию куклы Mattel) Эмма Робертс делает ставку на другую самую известную куклу последних десятилетий. Может быть, вы не знали ее как большого любителя кукол, и вы немного удивились, когда увидели фото актрисы, позирующей со своим новым Blythes в Instagram:

Эмма Робертс и ее куклы Блайт 1

Круглые и гигантские глаза измеряют несколько непропорционально и не требуют лицензионных отчислений, чтобы характеризовать их по вкусу клиентов и настройщиков. Blythe не имеет кругозор (duh ?!), к которому она привязана навсегда, или профессия, которая подходит ей или стереотипный взгляд. Поэтому их имидж и жизнь, которую они дают этим куклы есть тысячи различных вариантов (фактически безграничных); они даже предлагают возможность изменить цвет глаз, век, макияжа, тела, одежды и аксессуаров - просто с головы до пят.

В последние годы эти куклы стали настоящим явлением в Интернете, и сообщества и компании были созданы ими и для них, чтобы сделать их реальностью и стать предметом коллекционирования. Несмотря на то, что большинство людей думают, что последний человек, присоединившийся к безумию Blythe куклы были Эмма Робертс, она на самом деле is уже огромный кукольный любовник, и она начала собирать Блайт в 2015. Проверьте ее ранний статус 2015 Twitter ниже:

Теперь, что Барби дрожит, есть новый кукла с ожиданием стать новой королевой Instagram.

Эмма Робертс и ее куклы Блайт 2
\

Корзина

×

Emma Roberts and her Blythe Dolls

While the celebrity world surrenders to the charms of Barbie and gets – many of them – their very own replicas (Chiara Ferragni, Gigi Hadid or Ashley Graham already have their personalized version of the Mattel doll) Emma Roberts bets on the other most famous doll of the last decades. Maybe you did not know her as a huge doll lover, and you were surprised a little when you see the photo of the actress posing with her new Blythes on Instagram:

Where my doll lovers at? 💝

A post shared by Emma Roberts (@emmaroberts) on

Round and giant eyes measure somewhat disproportionate, and royalty-free to characterize them to the taste of customers and customizers. Blythe does not have a Ken (duh?!) to whom she feels tied forever or a profession that fits her or a stereotyped look. Therefore, their image and the life they give to these dolls have thousands of different options (actually limitless); they even offer the possibility of changing the color of eyes, eyelids, makeup, body, clothes and accessories – simply from head to toe.

 

In recent years, these dolls have become a real phenomenon on the Internet with communities and companies created by and for them – to make them all reality for a collector’s item. Even though most people think the last person to join the craze of the Blythe dolls was Emma Roberts, she actually is already a huge doll lover, and she started collecting Blythe in 2015. Check her early-2015 Twitter status below:

 

Now, that Barbie trembles, there is a new doll with the anticipation of becoming the new queen of Instagram.

Subscribe to our list to win a Blythe!

* indicates required

Shopping cart

×